Вебинар: Мифы и легенды геймификации: отделяем ложь от правды

«Это только для игреков» - да или нет? «Это очень дорого» - верить или не верить? «Это только для продаж?» - правда или ложь? За 5 с лишним лет работы над самыми разными геймифицированными проектами мы накопили целую коллекцию мифов и легенд, касающихся геймификации, и намерены наконец расставить точки над «ё». О чем мы говорили:
  • Для каких аудиторий на самом деле подходит геймификация?
  • Как денежных, трудовых и временных ресурсов она на самом деле требует?
  • Можно ли на самом деле запустить геймифицированный проект без привлечения внешних консультантов?
  • Происходит ли в действительности «откат» эффективности после завершения гейм-проекта?

Хотите больше подробностей?

Оставьте свой email, и мы пришлём вам запись вебинара «12 мифов корпоративной геймификации и как обстоят дела на самом деле»

Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных

Большое спасибо!

Да, и проверьте почту. Ссылка на файл уже наверняка ждёт Вас там!