В 2016-2017 годах в «Coca-Cola İçecek Казахстан» прошел геймифицированный проект в смелой метафоре… World of Warcraft. Такого мы еще не встречали, давно охотились за интервью с лидерами проекта и, вот, ...
Фев 05, 2019 | Геймификациявнутренние коммуникации интервью с Пряниками квесты кейсы компаний клиенты Пряников перевыполнение планов ритейл сплочение команды ценности
От пряника за клиентоориентированность до пряника за 500 рублей.
Ноя 14, 2018 | Геймификациявиртуальная валюта внутренние коммуникации интервью с Пряниками кейсы компаний клиенты Пряников производство ценности
Как работает «Ярмарка идей» в «ОМК-ИТ»
Окт 24, 2018 | ГеймификацияIT/телеком биржа идей виртуальная валюта внутренние коммуникации кейсы компаний клиенты Пряников
Пример использования геймифицированной социальной сети в компании, у которой 600 офисов по России, но сотрудники не имеют возможности познакомиться лично.
Авг 07, 2018 | Геймификациявиртуальная валюта геймификация кейсы компаний клиенты Пряников
Вот уже два года сотрудники IT-компании «ALSECO» живут в геймифицированном мире «Аватара» (да-да, того самого, по мотивам фильма Джеймса Кэмерона).
Июн 19, 2018 | ГеймификацияIT/телеком внутренние коммуникации как запустить проект геймификации кейсы компаний клиенты Пряников
Несоревновательный опыт геймификации от компании «СИБЭКО»
Май 08, 2018 | Корпоративная социальная сетьвиртуальная валюта внутренние коммуникации вовлечение в обучение кейсы компаний клиенты Пряников колл-центры корпоративная культура повышение вовлеченности сплочение команды строительство ценности
Как борьба за Железный трон помогла прожить высокий сезон с высокой эффективностью и нулевой текучкой.
Апр 06, 2018 | Без рубрикибанк бейджи виртуальная валюта внутренние коммуникации как запустить проект геймификации кейсы компаний клиенты Пряников Мастерская Пряников программы признания ценности
Геймифицированная корпоративная сеть «Бергауф» начала свою работу в августе 2016 года. Об опыте и результатах двух лет использования с нами поделилась Анисия Антонова, начальник отдела управления персоналом.
Ноя 21, 2017 | Корпоративная социальная сетьинтервью с Пряниками как запустить проект геймификации клиенты Пряников корпоративная культура сплочение команды ценности
Опыт развития компетентностной матрицы от ОАО «Хлебпром»
Сен 13, 2016 | Геймификациявиртуальная валюта внутренние коммуникации как запустить проект геймификации кейсы компаний клиенты Пряников повышение вовлеченности поколение Y поколение беби-бумеров поколение Х программы признания ценности