Теории и Пряники

Сортировка по тегу: клиенты Пряников

«Медовый фестиваль»

Как трудолюбивые пчелки помогли «Согазу» улучшить показатели контакт-центра и сплотить команду.

         

Праздничные Пряники

Обобщенный опыт новогоднего «Аперетива к корпоративу» — для тех, кто ищет корпоративам альтернативу.

         

Геймификация корпоративной культуры: как компания «Мултон» развивает инновационное поведение сотрудников

В 2017 году в головной организации сокового бизнеса «Coca-Cola» — компании «Мултон» запустился геймифицированный проект по развитию инновационной культуры и инновационного поведения сотрудников. Как запускался, как сработал и какие результаты ...

   

«DHLWOOD»: за что зарабатывают «звезды» сотрудники DHL

Почти год назад в департаменте по обслуживанию клиентов DHL Express запустился «звездный» проект «DHLWOOD». О первом годе жизни, результатах и планах рассказывает Ирина Барышникова, менеджер по развитию отдела по работе ...

         

ННГС-Галактика

Как с помощью виртуальных «звездочек» и корпоративной сети найти проводников изменений и сплотить команду.

           

Великая Орда. Как World of Warcraft помог повысить продажи в условиях реструктуризации бизнеса

В 2016-2017 годах в «Coca-Cola İçecek Казахстан» прошел геймифицированный проект в смелой метафоре… World of Warcraft. Такого мы еще не встречали, давно охотились за интервью с лидерами проекта и, вот, ...

               

Как помогают «Кассе взаимопомощи» Кассёнок и Иван Васильевич

Пример использования геймифицированной социальной сети в компании, у которой 600 офисов по России, но сотрудники не имеют возможности познакомиться лично.