4 августа 2015
«Геймификация для повышения продаж и других результатов»
Запись мастер-класса
На полную мощность сотрудники обычно работают в последнюю неделю перед сдачей плана - и даже часто эти планы выполняют. А теперь представьте, насколько выросли бы их продажи, если бы активность была на высоком уровне на всем протяжении каждого месяца? +10%? +20%? А, может быть, и +100%? Подробно о том, как построить геймифицированный проект для повышения объективно измеримых KPI: объема продаж, процента выполнения плана, среднего чека, качества обратной связи от клиентов и т.п.- ключевые ингредиенты проекта;
- выбор игровой метафоры;
- роль и задачи коммуникатора;
- почему самые лучшие призы - нематериальные;
- как выбрать между онлайном и оффлайном, командным зачетом и личным;
- как правильно построить правила и динамику игры;
- и, конечно, все это на практических примерах.