Как удвоить выручку компании при помощи состояния потока
23 марта 2015 | Мотивациявнутренние коммуникации издательский бизнес кейсы компаний корпоративная культура перевод перевыполнение планов повышение вовлеченности поколение Y программы признания рекрутинг СМИ сплочение команды управление знаниями
HR-копилка: об опыте создания кодекса в компании «Энергоаудитконтроль» рассказывает Галина Соколвяк.
10 февраля 2015 | Мотивациявидео внутренние коммуникации кейсы компаний производство снижение текучести
Опыт первых месяцев геймифицированного «плавания» фонда «Даму»: утраиваем планы в погоне за Золотом Эльдорадо.
10 февраля 2015 | Геймификациябейджи виртуальная валюта внутренние коммуникации государственный сектор идеи призов как запустить проект геймификации квесты кейсы компаний клиенты Пряников корпоративная культура перевыполнение планов повышение вовлеченности поколение Y поколение беби-бумеров поколение Х программы признания промо-ролик рейтинги сплочение команды
В мебельном ритейлере учредили рейтинг продавцов по проценту выполнения личного плана, и уже через 3 месяца суммарное исполнение личных планов достигло 400%. Сказка? Отнюдь.
26 января 2015 | ГеймификацияНа какие вопросы нужно ответить, чтобы геймификация прошла успешно.
24 января 2015 | ГеймификацияЗапись семинара по нематериальной мотивации.
21 января 2015 | Геймификациябейджи видео виртуальная валюта внутренние коммуникации вовлечение в обучение идеи призов квесты корпоративная культура перевыполнение планов программы признания рейтинги сплочение команды ценности
Путешествия игрушек: зачем компании заводят корпоративные талисманы
13 января 2015 | МотивацияПримеры нематериальной мотивации.
17 декабря 2014 | ГеймификацияIT/телеком банк виртуальная валюта дисциплина кейсы компаний клиенты Пряников корпоративная культура поколение Y программы признания ритейл совет сплочение команды
Фокус на результативность, на механики, дающие измеримый результат — желательно, влияющий на прибыль — прямо сейчас.
1 декабря 2014 | Геймификация