О проекте социально-карьерного лифта для молодых специалистов «Alrosa.Force» рассказала редакции «Пряников» Наталия Петухова, руководитель управления подбора и развития персонала АК «АЛРОСА».
13 апреля 2022 | ГеймификацияВ конце лета 2021 года в агентстве недвижимости «Этажи» стартовала геймифицированная виртуальная регата. О результатах проекта рассказала Екатерина Коробейнкова, проект-менеджер компании «Этажи».
6 апреля 2022 | ГеймификацияИ на это есть всего 1 причина. Рассказываем что с этим делать и как стать вовлечённым лидером.
22 декабря 2021 | Корпоративная социальная сетьЕсли вы педагог или тренер, который ищет вдохновение, или просто интересуетесь тем, как технологии меняют образование к лучшему — эта статья для вас. Эксперты и поклонники геймификации привели 6 реальных ...
2 декабря 2021 | ГеймификацияКак в платежной системе «Мир» запустили корпоративный мир для нематериальной мотивации сотрудников.
16 ноября 2021 | ГеймификацияБольшинство сотрудников очень ждут новогодний корпоратив. Но большинство из нас так и осталось работать на удалёнке, поэтому для руководителей особенно важно найти способ объединиться в преддверии любимого праздника.
21 октября 2021 | Без рубрикиИ строят свою «Цивилизацию».
4 октября 2021 | Геймификациявнутренние коммуникации клиенты Пряников рейтинги ритейл сплочение команды
27 сентября на бизнес-премии WOW PRO были определены лучшие провайдеры услуг в сфере управления персоналом.
1 октября 2021 | Без рубрикиGlenSpace, glencoin-ы и Гленмаркианин: как компания «Glenmark» использует корпоративную социальную сеть в онлайн и оффлайн-коммуникациях.
26 августа 2021 | Корпоративная социальная сетьвнутренние коммуникации кейсы компаний клиенты Пряников корпоративная культура