«Опросники» – обзор нового модуля
С гордостью анонсируем наш новый модуль – «Опросники».
Многофункциональный конструктор опросников поможет проанализировать вовлечённость, лояльность, командное взаимодействие, а также проводить пульс-опросы и планировать их таким образом, чтобы на сотрудников не обрушивалось единовременно слишком много вопросов. Конечно, не обошлось и без геймификации – лёгкие игровые элементы и вирусный эффект позволяют привлечь к участию в опросниках широкую аудиторию сотрудников.
Сотрудники могут проходить опросы как в веб-интерфейсе, так и в мобильном приложении – в формате веб-вью. А вот про возможности настроек и выгрузки статистики давайте поговорим подробнее.
Конструктор опросников
Конструктор позволяет создавать многокомпонентные опросники с вопросами разного типа:
- Единичный выбор
- Множественный выбор
- Шкала
- Число
- Дата-время
- Свободный ответ
В ближайшем будущем также добавятся вопросы типа «матрицы» и «рейтингования ответов».
Также в свойствах опроса настраиваются:
- Аудитории – чьё именно мнение мы хотим узнать, всех сотрудников или отдельного департамента
- Анонимность – будут ли голоса учтены в статистике «поименно» или анонимно
- Сроки запуска – когда опросник запустится и закончится
- Повторяемость – если вам регулярно нужно опрашивать сотрудников по одному и тому же списку вопросов, вы можете настроить его автоматическую повторяемость, и новые сессии будут запускаться автоматически
- Правила вовлечения – о них далее;).
Планировщик
Планировщик опросников позволяет запускать однократные или повторяющиеся – раз в неделю, месяц, квартал и т.п. – опросы.
Когда в компании большому количеству бизнес-заказчиков требуются разнообразные опросники, наглядный дашборд запланированных опросников поможет увидеть свободные и загруженные зоны, чтобы на сотрудников не обрушилось слишком много вопросов единовременно.
Статистика
По каждому опросу формируется статистика:
- В виде наглядных прогресс-баров
- В виде выгружаемого Excel-отчета
Для повторяющихся опросников статистику можно просматривать отдельно по каждой сессии (comingsoon – сравнение результатов сессий на одном дашборде).
Свободные ответы любого вопроса можно выгружать отдельной Excel-подборкой.
Геймификация и вовлечение
Чтобы как можно большее число сотрудников прошло опрос, к нему можно добавить геймификацию для вирусного эффекта.
Есть два формата:
- После прохождения опроса сотрудник может поделиться этим достижением в ленте соцсети, а в публикации будет встроена ссылка – приглашение к прохождению опроса для коллег.
- После прохождения опроса сотрудник получает бейдж, опционально – с бонусом виртуальной валюты.
В любом случае срабатывает «Принцип социального доказательства», который гласит, что «люди делают то, что на их глазах делают другие люди»: когда сотрудники видят, что кто-то из их коллег уже ответил на предложенные вопросы, они с большей охотой тоже принимают приглашение пройти опросник.
Однако, есть нюанс: мы рекомендуем использовать инструменты геймификации только для НЕанонимных опросов – чтобы не подрывать доверие сотрудников к тому, что опрос действительно анонимный.