Top.Mail.Ru
Теории и Пряники: все о геймификации и мотивации персонала - Page 0

Как по мере роста компании выстроить корпоративную культуру, ориентированную на людей.

Нанимаете всё больше и больше людей? Вы можете не знать всех своих сотрудников лично, но всё равно поддерживать сплочённую корпоративную культуру.

     

Главные задачи для Digital workplaces 2019 году

Три основные проблемы, общие для многих цифровых рабочих мест (digital workplaces), которые актуальны в начале 2019 года.

       

Первоапрельская геймификация: как развлечься в корпоративной соцсети в День Смеха

Как разнообразить жизнь в корпоративной социальной сети 1-го апреля? Вот вам несколько простых идей, которые гарантированно привлекут внимание коллег и поднимут им настроение в День Смеха.

     

Великая Орда. Как World of Warcraft помог повысить продажи в условиях реструктуризации бизнеса

В 2016-2017 годах в «Coca-Cola İçecek Казахстан» прошел геймифицированный проект в смелой метафоре… World of Warcraft. Такого мы еще не встречали, давно охотились за интервью с лидерами проекта и, вот, ...

               

Как помогают «Кассе взаимопомощи» Кассёнок и Иван Васильевич

Пример использования геймифицированной социальной сети в компании, у которой 600 офисов по России, но сотрудники не имеют возможности познакомиться лично. 

     

ЗАКАЖИТЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ «ПРЯНИКОВ»

Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных

*поле обязательное для заполнения


×
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com