Top.Mail.Ru
Теории и Пряники: все о геймификации и мотивации персонала - Page 0

Как помогают «Кассе взаимопомощи» Кассёнок и Иван Васильевич

Пример использования геймифицированной социальной сети в компании, у которой 600 офисов по России, но сотрудники не имеют возможности познакомиться лично. 

     

Еще 5 полезных сценариев для корпоративного чата

Продолжаем делиться идеями об использовании корпоративного чата. В этой статье – как личный опыт команды «Пряников», так и советы от коллег по рынку. Поехали:).  

       

Почему люди теряют мотивацию, и что можно сделать, чтобы им помочь

Признаемся, каждый руководитель имел дело с сотрудником или даже с группой сотрудников, которые потеряли мотивацию. Фрустрирует, не так ли?

 

Геймификация «навсегда»: опыт IT-компании «ALSECO»

Вот уже два года сотрудники IT-компании «ALSECO» живут в геймифицированном мире «Аватара» (да-да, того самого, по мотивам фильма Джеймса Кэмерона).

       

Ритейлер потратил $30.000 на своих сотрудников… А взамен получил продаж на $3 миллиона!

«GAP» обнародовали результаты исследования, которое может перевернуть привычные трудовые практики отрасли с ног на голову, раздавив попутно четырёх «убийц производительности» на своем пути.

         

ЗАКАЖИТЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ «ПРЯНИКОВ»

Отправляя запрос, вы соглашаетесь на обработку указанных персональных данных

*поле обязательное для заполнения


×
HTML Snippets Powered By : XYZScripts.com